Телефоны:
+7 (343) 310-20-02
+7 (343) 262-72-00
Наши адреса:
Арамиль, ул. Пролетарская, 2а
тел.:+7 (343) 310-20-02, +7 (909) 010-36-60

Екатеринбург, ул. Мичурина, 239
тел.:+7 (343) 262-72-00, +7 (902) 441-59-29

Бухгалтерское обслуживание

В бухгалтерское обслуживание входит:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Ввод первичной документации в базу
  • Проверка правильности оформления первичной документации
  • Подготовка отчетности и расчет налогов
  • Сдача отчетности в электронном виде
  • Расчет зарплаты и налогов для одного сотрудника
  • Консультация по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  • Устное и письменное взаимодействие с налоговыми органами
  • Составление платежных поручений на оплату налогов и выплаты зарплаты

Стоимость услуг может быть изменена при следующих ситуациях:

  • Разные ставки НДС при реализации (+20%)                           
  • Торговля с ККМ (+30%)
  • Экспортно-импортные операции (+40%)
  • Совмещение разных форм налогообложения  (+40%)

Бухгалтерское обслуживание ООО

 

УСН (6%)

УСН (7%)

ОСНО

Обслуживание ООО от

5000 руб./месяц

8000 руб./месяц

10000 руб./месяц

 

Бухгалтерское обслуживание ИП 

 

УСН (6%)

УСН (7%)

ОСНО

Обслуживание ИП от

3000 руб./месяц

4000 руб./месяц

10000 руб./месяц

 

Примечание: Цены на обслуживание ИП, ООО приведены до 100 проводок.                                    

  • Строка выписки банка = 1 проводка
  • Кассовый ордер = 1 проводка
  • Накладная на поступление товаров = 1 проводка
  • Накладная на отгрузку товаров  = 1 проводка
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – один документ = 1 проводка
  • Начисление Заработной платы 1 сотрудник  = 1 проводка
  • Начисление налога на заработной платы 1 сотрудник  = 1 проводка

Абонентское обслуживание

Данная форма сотрудничества заключается в постоянном сопровождении бизнеса (или определенного ее направления) клиента, а именно избавляет наших клиентов от необходимости формирования и содержания собственной налоговой, бухгалтерской и юридической службы, так как включает в себя:

  1. Устное и письменное консультирование клиента (без ограничений по количеству обращений и степени трудоемкости подготовки консультаций) в течение срока действия договора по вопросам, охватывающим финансово-хозяйственную деятельность экономического субъекта;
  2. Начисление, ведение учета заработной платы 
  3. Кадровое делопроизводство
  4. Ведение учета доходов и расходов. Системы налогообложения ОСНО, УСН 7%, УСН 6%, ЕНВД
  5. Заполнение  налоговых деклараций на бумажных и магнитных носителях.
  6. Заполнение  отчетности во внебюджетные фонды.
  7. Сдача отчетности в инспекцию МНС РФ и во внебюджетные фонды.
  8. Сверка с налоговым органом об уплаченных налогах и сборах.
  9. Сверка с внебюджетными фондами об уплаченных сборах и взносах. 
  10. Получение справок об отсутствии задолженности в налоговом органе.
  11. Получение справок об отсутствии задолженности во внебюджетных фондах.
  12. Получение выписок из ЕГРЮЛ (госпошлина, при необходимой срочности,  оплачивается отдельно)
  13. Получение кодов статистики (госпошлина  оплачивается отдельно)
  14. Получение из налогового органа справок об открытых счетах в банках. 
  15. Подача в налоговый орган сообщений об открытии, либо закрытии  расчетных счетов в банках.
  16. Формирование платежных документов для уплаты налогов (квитанция, либо платежное поручение).
  17. Ксерокопирование необходимых документов.
  18. Подготовка писем, запросов для направления в налоговые органы, внебюджетные фонды 
  19. Подготовку проектов правовых и иных документов
  20. Участие в переговорах и т.д.

Абонентское обслуживание удобно для тех клиентов, в деятельности которых постоянно возникают разнообразные проблемы, заинтересованных в оперативном и комплексном решении этих проблем.

Стоимость: Абонентская плата устанавливается по соглашению сторон с учетом предполагаемого и реального объема работ.

Экономить можно на многом и по-разному. Мы предлагаем вам сэкономить дважды.

Бухгалтерское обслуживание у профессионалов – это действительно двойная экономия.

Во-первых, на содержании штатного бухгалтера, полном оборудовании его рабочего места, оплате его больничных и отпускных, поддержании его осведомленности в бухгалтерских вопросах и изменениях в законодательстве путем приобретения необходимой литературы, периодики, посещений семинаров и т. д.

Во-вторых, и это главное, мы сбережем ваши средства, а заодно и нервы, от могущих настигнуть вас вследствие ошибок бухгалтера штрафов, арестов счетов и других неприятностей.

Бухгалтерское сопровождение от Центра бухгалтерских, юридических и рекламных услуг «Ваш Советник» - это залог процветания вашего бизнеса. Мы предлагаем полное или частичное ведение бухгалтерии, составление типовых документов и отчетов, своевременную сдачу отчетности и представительство вашего предприятия в налоговых органах, фондах соцстрахования, пенсионном фонде. Мы практикуем как бухгалтерское сопровождение юридических лиц, так и бухгалтерское сопровождение ИП. Предоставляемые нами услуги бухгалтерского сопровождения лишены ошибок или рисков. Обратившись к нам, вы получите бухгалтерское обслуживание на высшем профессиональном уровне!

Центр бухгалтерских услуг "Ваш Советник"
© 2000-2013

Мы благодарим: Арамиль - сайт города
Арамиль, ул. Пролетарская, 2а Карта проезда
Екатеринбург, ул. Мичурина, 239
телефоны для справок: +7 (343) 310-20-02, +7 (343) 262-72-00
электронная почта: vs@66e.ru
Яндекс.Метрика