Телефоны:
+7 (343) 310-20-02
+7 (343) 262-72-00
Наши адреса:
Арамиль, ул. Пролетарская, 2а
тел.:+7 (343) 310-20-02, +7 (909) 010-36-60

Екатеринбург, ул. Мичурина, 239
тел.:+7 (343) 262-72-00, +7 (902) 441-59-29

Восстановление бухгалтерской отчетности

На любом предприятии может возникнуть ситуация, когда после переезда офиса или увольнения бухгалтера теряются первичные документы и бухгалтерская отчетность. В подобных случаях фирме требуется восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Цель восстановления бухгалтерской отчетности состоит в приведении документов фирмы в порядок. Чтобы свести к минимуму негативные финансовые последствия, которые может повлечь за собой нарушение законодательства, процедура восстановления налогового и бухгалтерского учета часто сопровождается подачей исправленных и уточненных налоговых деклараций и форм бухгалтерской отчетности.

Следует знать, что данная процедура достаточно трудоемкая. Тем не менее, без нее не обойтись: восстановление документов поможет привести их в соответствие с требованиями действующего законодательства. Кроме того, грамотное восстановление бухгалтерии – это надежный способ избежать неприятностей. Помните: некорректное ведение бухгалтерии, и несвоевременная сдача отчетов в налоговую службу часто влекут за собой штрафы и отрицательно сказываются на финансовом положении предприятия.

Цены на  услуги по восстановлению бухгалтерского налогового учета и отчетности формируются из расчета  восстановляемого  периода и трудозатрат специалистов:

  • Руководитель проверки - 1500 чел/час
  • Аудитор - 1500 чел/час
  • Специалист - 900 чел/час
  • Юрист - 1200 чел/час
  • Стоимость восстановленного отчета за один налоговый период  - от 600 рублей

Восстановление бухгалтерской отчетности – это приведение бухгалтерской документации в соответствие с требованиями законодательства РФ, восстановление утерянных или недостающих документов, сверка с налоговой службой и фондами соцстрахования, проверка правильности начислений и отчислений налогов, сданных отчетов.

Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться в связи с увольнением или сменой бухгалтера, ненадлежащим ведением бухгалтерского учета, ЧП на предприятии, повлекшем порчу или утрату бухгалтерских документов. Особенно актуально восстановление бухгалтерского и налогового учета в преддверии проверок контролирующими органами. Своевременное восстановление бухгалтерского учета позволяет избежать штрафных санкций, налагаемых проверяющими.

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности проводится на основе анализа имеющихся бухгалтерских документов, соответствия их требованиям по ведению и учету. Анализ финансовой деятельности предприятия, а также восстановление бухучета могут потребоваться при смене руководства или реорганизации предприятия.

Специалисты Центра бухгалтерских, юридических и рекламных услуг «Ваш Советник» в городах Екатеринбург и Арамиль оказывают услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Вам следует лишь заключить договор на восстановление бухгалтерского учета, и можете быть уверены в скорейшем приведении бухгалтерской документации предприятия в идеальный порядок.

Центр бухгалтерских услуг "Ваш Советник"
© 2000-2013

Мы благодарим: Арамиль - сайт города
Арамиль, ул. Пролетарская, 2а Карта проезда
Екатеринбург, ул. Мичурина, 239
телефоны для справок: +7 (343) 310-20-02, +7 (343) 262-72-00
электронная почта: vs@66e.ru
Яндекс.Метрика